Решение принятое на местном референдуме

Муниципальные правовые акты Пречистенского сельского поселения 1. Систему муниципальных правовых актов сельского поселения образуют: 1 Устав Пречистенского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме; 2 нормативные иные правовые акты Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения; 3 правовые акты Администрации Пречистенского сельского поселения. Муниципальные правовые акты, в установленном порядке в соответствии с требованиями действующего законодательства подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения. За неисполнение муниципальных правовых актов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Ярославской области. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным законам иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Ярославской области, а также законам иным нормативным правовым актам Ярославской области. Муниципальные правовые акты сельского поселения не имеют обратной силы и вступают в силу со дня их принятия либо со дня, указанного в самом акте, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством и настоящим Уставом. Муниципальные правовые акты сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не обнародованы для всеобщего сведения. Указанные акты вступают в силу и могут применяться не ранее момента их обнародования. Нормативные правовые акты Муниципального Совета сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения, противоречащие действующему законодательству, настоящему Уставу, могут быть обжалованы заинтересованными государственными органами, юридическими лицами и гражданами в судебном порядке, а также опротестованы и обжалованы прокурором в установленном порядке. Устав Пречистенского сельского поселения 1. Проект Устава сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав в установленном порядке выносятся на публичные слушания и подлежат официальному опубликованию обнародованию в порядке, установленном действующим законодательством. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Муниципального Совета. Устав сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке. После прохождения государственной регистрации, Устав сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию обнародованию в порядке, установленном пунктом 1 статьи 35 Устава. Указанные акты вступают в силу после их официального опубликования. Решения, принятые путём прямого волеизъявления граждан 1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами муниципального образования осуществляется путём прямого волеизъявления населения сельского поселения, выраженного на местном референдуме. На местный референдум могут быть вынесены в установленном порядке конкретные вопросы, а также проекты правовых актов по вопросам местного значения. Решение правовой актпринятое на местном референдуме наравне с настоящим Уставом является актом высшей юридической силы, имеет прямое действие и применяется на всей территории сельского поселения. Решение, принятое на местном референдуме, подлежит в установленном порядке официальному опубликованию обнародованию. Принятый на местном референдуме муниципальный правовой акт, вступает в силу со дня его официального опубликования обнародования если иное не предусмотрено в тексте самого муниципального правового акта, принятого на местном референдуме. Принятое на местном референдуме решение правовой акт подлежит обязательному исполнению на территории сельского поселения и не нуждается в утверждении какими - либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае если для реализации принятого на местном референдуме решения требуется издание нормативного правового акта, Муниципальный Совет сельского поселения или Глава сельского поселения, в компетенцию которых входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки или принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путём прямого волеизъявления населения, является основанием для инициирования отзыва Главы сельского поселения или досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета сельского поселения в установленном порядке. Правовые акты Муниципального Совета Пречистенского сельского поселения 1. По вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ярославской области и настоящим Уставом Муниципальный Совет сельского поселения принимает в установленном порядке решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета сельского поселения. Решения Муниципального Совета сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Муниципального Совета сельского поселения, если иное не установлено федеральным законом. Принятые Муниципальным Советом сельского поселения нормативные правовые акты направляются Главе сельского поселения для подписания и обнародования. Глава сельского поселения в течение 10 дней с момента получения указанного акта имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Муниципальным Советом сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Муниципальный Совет сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, то он вновь рассматривается Муниципальным Советом сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов Муниципального Совета сельского поселения, он подлежит подписанию Главой сельского поселения в течение семи дней и обнародованию. Правовые акты Администрации Пречистенского сельского поселения 1. По вопросам, отнесенным к компетенции Главы сельского поселения, как Главы Администрации сельского поселения федеральными законами, законами Ярославской области и настоящим Уставом, Глава сельского поселения издает: 1 постановления Администрации сельского поселения — правовые акты по вопросам местного значения и для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ярославской области; 2 распоряжения Администрации сельского поселения - правовые акты по вопросам организации работы Администрации сельского поселения. Принятые в пределах компетенции правовые акты Администрации сельского поселения, вступают в силу с момента их подписания, если иное не указано в самом акте. Подготовка муниципальных правовых актов Пречистенского сельского поселения 1. Проекты муниципальных правовых актов вносятся депутатами Муниципального Совета сельского поселения, Главой сельского поселения, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Муниципального Совета сельского поселения и Главой сельского поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты. Порядок обнародования муниципальных правовых актов 1. Обнародование нормативных правовых актов Муниципального Совета сельского поселения и Администрации сельского поселения осуществляется Главой сельского поселения, в соответствии с решением Муниципального Совета, путем подписания и направления для официального опубликования указанных актов в печатных средствах массовой информации, с которыми органами местного самоуправления заключён договор об информационном обслуживании, либо размещаются на информационных стендах, расположенных в крупных населенных пунктах поселения: ст. Направление надлежаще заверенной копии официального текста нормативного правового акта для официального опубликования обнародования осуществляется главой сельского поселения в течение 10 дней с момента подписания. Финансирование расходов по обнародованию осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. Муниципальные правовые акты, могут быть опубликованы в печатных изданиях, размещены на информационных стендах, разосланы государственным органам, органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемой форме. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия Муниципальные правовые акты могут быть отменены или действие их приостановлено в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством.

Карта сайта

96 97 98 99 100 101 102 103 104